Гарантия
Гарантийные обязательства
«Урал Март» - это компания, которая предлагает своим клиентам высокопрофессиональное оборудование, что принадлежит известным брендам. Техника, которая проверена годами, отвечает всем потребностям клиентов.
На всю предлагаемую продукцию предлагается срок гарантийного обслуживания – год при определенных условиях:
- Гарантийные обязательства выполняются компанией при наличии у клиента гарантийного талона.
- Если исправить поломку на месте установки не получается или оборудование установлено за пределами Ростова-на-Дону, то весь ремонт по гарантийному талону проводится в ближайшем сервисном центре;
- Ремонт неисправного оборудования на протяжении всего срока оказывается бесплатно, при условии подтверждения заводского брака;
- Оборудование должно быть чистым в момент принятия его на ремонт;
- В стоимость гарантийного ремонта не входит доставка оборудования в сервисный центр.
- При появлении неисправностей, клиент должен сообщить об этом в сервисный центр в течении трех дней после появления поломки. Во время обращения стоит оговорить сроки ремонта.
- На комплектующие гарантийный срок устанавливается аналогичный оборудованию.
Существует список комплектующих, не подлежащих гарантийному обслуживанию, среди них: трубки, стекла, насадки, лампы и другое. К такому списку следует добавить также нотки, сетки, мешки и другое.
Существуют определенные условия, при которых гарантия не будет действовать:
- Номер агрегата фактически и указанный в талоне различны;
- При наличии повреждений на пломбах и заводских бирках;
- При наличии повреждений и неполадок, которые появились из-за нарушений правил эксплуатации, транспортировки;
- Если внутри оборудования обнаружены следы проживания, пребывания грызунов или насекомых;
- Если будет установлено, что агрегаты использовались без соблюдения норм и правил, которые определены соответствующими документами;
- Поломка вызвана несоблюдением правил и рекомендаций эксплуатации сервисного и технологического оборудования, в том числе при его неправильной установке или запуске;
- Если ремонт был произведен собственными силами и другими лицами;
- Выход из строя установки по причине использования в критических температурах;
- Если произошла поломка, не вызванная заводским дефектом;
- Поломка, связанная с несоблюдением технических требований.
Условия отказа в гарантийном ремонте
Компания «Урал Март» распространяет свое оборудование только для производственных нужд, в домашних условиях такое оборудование не используется. Претензии, которые касаются любых настроек и характеристик установки, что соответствуют стандартам завода изготовителя, также не принимаются. Получить любую консультацию можно связавшись с консультантами компании или своим личным менеджером, который оформлял заказ.